Monday, January 14, 2013

Тик-Так детский крем, не для детей



Нужен именно такой, без дополнительных витаминов и других добавок.

Зачем он нам нужен, цитирую nobellarezi (сама я такое написать бы не смогла) 


ри определенном виде химической обработке (а именно пламя-госящей)силиконов и плодов калины образуется так называемый инвертный сахар СР14, усваиваемый кожей, очень редкая и в принципе совсем недешевая штука в косметической продукции.
Что он может нам дать? 
Грубо говоря, "замораживает" клетки кожи, препятствуя их отмиранию. Существующие морщины не уберет, но даст очень сильный профилактический эффект, сильно замедлит процесс обвисания и образования морщин любого происхождения.
И где я это нашла? Смех.

Ингредиент очень быстроулетучивающийся и его может удержать в составе только непрозрачная алюминиевая туба, что мы и имеем, как нарочно, в этом случае.
Кроме этого плюса, в креме очень много бета каротина, он аж желтоватенький.
По текстуре напоминает Ф99 полужирный в лучшие свои времена.
Итак, подвиньтесь детки, мамки ваш крем забирают."

За что я люблю тик-так? Мое основное применение тик-така это дополнение к средствам для глаз, эффект просто от тик-така не такой как если его использовать в дополнении, при чем это касается не только глаз, но и всего лица, хотим усилить эффект от крема или сыворотки и получить дополнительное увлажнение используем тик-так.

Для сравнения эффекта, представляю мой глаз, до тик-така как дополнение моими любимыми средствами для глаз части (123) и после, верхнее фото после тик-така нижнее до

ПыСы на тело нельзя там парабены, и детям тоже лучше не надо




No comments:

Post a Comment