Thursday, August 23, 2012

Что я делаю с морщинами вокруг глаз Часть 2


Сегодня пятница, и хочется написать о чём-то приятном, поэтому часть вторая будет посвящена маскам! Первые две маски советовала Наталия (nobellarezi) самой из всего изобилия выбрать то, что действительно работает тяжело, поэтому хочется выразить ей благодарность.  

Первая маска мой фаворит SisleyEYE CONTOUR MASK. Продается везде. Храню в холодильнике, мне нравится наносить её холодненькой, наношу утром, когда хочется избавится от отеков и придать особое увлажнение вокруг глаз, вечером перед выходом "в свет"; мажу маску на нижнее и верхнее веко целиком, можно так же на ночь, чтобы утром проснутся звездой :) 






Вторая маска Eminence Raspberry Eye Masque  
Маска полна полезных ингредиентов, марка Eminence производит органическую косметику. Наношу вечером толстеньким слоем, хожу минут 20-30 потом просто  умываюсь водой, следом крем. Можно использовать 3 раза в неделю. Хорошо справляется с синяками  и гусиными лапками.
 



Третья маска, вроде, как и не маска, а пилинг для области вокруг глаз. Покупать я этот пилинг вроде, как и не собиралась, но дермстор вместо Raspberry Eye Mask, выслал мне Naseberry Eye Exfoliant причем коробка была от Raspberry Eye Mask, а внутри была Naseberry Eye Exfoliant   


Я всё быстренько сфотографировала, выслала письмо в службу поддержки dermstrore.com они мне быстренько ответили, что жутко извиняются и высылают то, что я заказывала, предварительно проверив содержимое упаковки. 

Так вот эффект этого пилинга, мне нравится больше чем сама маска! Синяки уменьшаются в половину, область под глазами подтягивается, гусиные лапки после использования розовеют, но следующий день становятся значительно менее заметными, вот эту штуку я буду покупать всегда! О пользе пилинга для лица мы все знаем, но редко встретишь продукт для области вокруг глаз, хотя кожа там тоже нуждается в обновлении, но в очень мягком. 

А ещё нашла очень интересный сайт, анализатор  ингредиентов  в косметике, вставляете состав и т на страничке видно какой ингредиент не очень безопасный, какой может вызвать акне или стать раздражителем. Очень удобная штука! 

Часть 3 будет на следующей неделе, поговорим о серьёзных вещах, лифтинг и увлажнение :))) Хороших всем выходных!





No comments:

Post a Comment