Tuesday, August 21, 2012

Что я делаю с морщинами вокруг глаз Часть 1

После рождения дочери, и двух лет грудного вскармливания, у меня было ощущение чтоиз кожи на лице "откачали" весь коллаген . Проявлялось это прежде всего морщинами под глазами. Я решила изучить тему борьбы с морщинами без инъекций. Я лично против инъекций, прочитав много статей на этот счёт, сделала для себя вывод что вреда больше чем пользы. Это моё личное мнение, я уверенна что многим этот метод помог, но я просто не из этой категории в данный момент, не исключаю в будущем и этот вариант для себя. Я пробовала очень много средств, выявилась жуткая аллергия на Guerlain (до сих пор дома лежит банка), Chanel, на Melvita, с последней вообще был курьез намазалась в магазине и покрылась красными пятнами. После Guerilan долго была аллергия на всё. И вот это весной я могу сказать что нашла то что нужно. Сегодня будет тема про санскрин и крем с Витамином С. Прочитав много научных статей, исследований, журналов и блогов, для себя я определила вот такую схему:


  • Санскрин каждый день
  • Витамин С каждый день
  • Увлажнение каждый день
  • Лифтинг каждый день, но только вернее веко
  • Маска 2 раза в неделю
  • Пилинг 1 раз в неделю
  • Правильно снимать макияж с глаз кажый день
Начну с санскрина, зачем он нужен. Предотвращает фото старение, защищает от рака кожи, некоторые умудряются ещё и увлажнять, но это уже как бонус (научная статья про UV излучения и их вред тут). Я долго искала подходящий санскин под глаза, большинство сушило, жгло глаза или скатывало тени. После рекомендации Наташи я купила вот этот санскрин .На лицо он мне не пошёл, а вот на под глаза он лег идеальным. Санскрин под глаза нужно наносить каждый день, после крема, не только по косточке а во круг глаза полностью, иначе никакой защиты не будет. Чем раньше начинают пользоваться санскрином тем моложе выглядят с возрастом.

Витамин С, клинически доказано** что ascorbic acid (аксорбиновая кислота) является антиоксидатном который увеличивает синтез колагена.
* Application of 5% vitamin C cream resulted in a significant improvement in both fine and coarse wrinkles. Ultrastructural evidence of elastic-tissue repair confirmed the clinical improvement in the vitamin C group. The treatment was well-tolerated. (Source: Topical vitamin C for photoaged skin,Townsend Letter for Doctors and Patients, Dec, 2005 by Alan R. Gaby)
* "Vitamin C has the potential to enhance the density of dermal papillae, perhaps through the mechanism of angiogenesis. Topical vitamin C may have therapeutical effects for partial corrections of the regressive structural changes associated with the aging process". (Source: Topically applied vitamin C increases the density of dermal papillae in aged human skin, Kirsten Sauermann, Sören Jaspers, Urte Koop, and Horst Wenck)

Мой любимый крем с Витамином C La-Roche Posay Active C для области вокруг глаз . Я им пользуюсь с марта месяца, первую баночку я купила в США, она кончилась через 5 месяцев, наношу 2 раза в день, утром и вечером под санскрин или вечерний крем. Крем должен наноситься полностью вокруг глаза, до слизистой, крем действует в глубину, а не в ширину, если мазать по косточке вокруг глаза то кожа просто не будет получать витамин С и не будет защищена санскрином.  Примечание: крем нужет тот который продают в США, то что продается в СНГ иммет другую формулу и не имеет нужного действия, проверено на себе :) Почему я его люблю: У меня на него нет аллергии, гелиевая текстура которая быстро впитывается и увлажняет но главный эффект, это то что  с ним морщины под глазамиу меня прошли, их больше нет!

Сейчас 

Черным я отметила где раньше были морщины, зеленым складочка под глазом с детства

У геля светлый цвет, а так как витамин С очень не стабилен и при контакте с воздухом желтеет, то очень удобно иметь крем именно светлый чтобы знать что упаковка не имеет повреждений, из этих же соображение, крем с Витамином С в тубе лучше чем в банке нет контакта с воздухом, и как следствие окисления

Продолжение следует :)

No comments:

Post a Comment