Tuesday, January 29, 2013

Кисти

Кисти имеют большое значение для художника, а чем мы не художники? Традиционно хорошие кисти у MAC, у меня они тоже есть, но сегодня я хочу рассказать про кисти которые стоят дешевле MAC, но не чуть не хуже. 

Real Techniques by Samantha Chapman у меня набор как на картинке ниже и он называется Your Base/Flawless, Core Collection, 4 Brushes + Case


Покупала я этот набор вот здесь 

Кисти, оказались очень хорошего качества, очень нежные, кожу не тянут, тон распределяют хорошо. Особенно мне понравилась кисть buffing brush самая большая на картинке, так вот моя пудра Sana Covercom с ней ложится на лицо просто идеально? пудру не видно на лице, но то что надо было скрыть, скрыто. Чудесная кисть Contour Brush, хайлайтер и бронзер ложатся ровно и красиво. Pointed foundation brush не была мной использована пока, у меня просто нет foundation который я хотела бы на себя сейчас наность, и последняя самая маленькая кисть detailer brush очень хорошего качества, я её растушевывала карандаш Urban Decay получилось красиво, кисть достаточно упруга чтобы растушевывать карандаш. 

Еще мне нравится, что есть видео от создательницы этих кистей Саманты, где она показывает как ими пользоваться, рекомендую посмотреть, даже если кисти эти покупать не думаете. 

Ссылка на видео тут


Contour brush          Buffing Brush


Foundation brush                      Detailer brush 


No comments:

Post a Comment