Wednesday, January 30, 2013

Анна Каренина the movie


Интересно идти смотреть кино и заранее знать всё, что ты там увидишь и услышишь. 
После того как я прочитала блог Ольги из массовки, я знала чего ждать от всех сцен где участвовала массовка и как выяснилось я прочитала почти всё, что покажет Джо Райт. 
  
Зал был почти полный, и это не смотря на то что фильм уже идет больше двух недель.

Так вот не смотря на, то что я уже всё знала, мне было очень интересно смотреть этот фильм, это как старое любимое украшение, которое ты потеряла в шкафу много лет назад и вдруг нашла, ты знаешь его форму и каждый камень, но при этом с таким вниманием и новизной рассматриваешь его снова, так же и с фильмом, такие любимые и знакомые части книги, которые приятно вспомнить, интересно что некоторые диалоги не тронуты вообще. Конечно уместить книгу в 2 часа невозможно, поэтому нас предупредили, что фильм по мотивам книги Л.Н Толстого Анна Каренина, по мотивам ключевое слово, и о нем стоит помнить весь фильм. 

Образ Карениной, Вронского и Карнена на мой взгляд далеки от первоисточника, но интересны, есть персонаж который получился у Райта как в книге, это Стива Облонский родной брат Анны. 

Стиву играл Matthew Macfadyen, не очень известный актер, но образ был идеален, как писал Л.Н Толстой: Стива всегда был en bonne humeur (в настроении), и это Matthew тоже! В моей фантазии Стива был именно таким. 

Джо Райт шутник в жизни и кино, самые смешные моменты:

Рыдающий Вронский на груди Каренина, хохот меня от такого пробил.
Голое бело-синюшное бедро Вронского на голой Карениной в Италии, длилась эта сцена 30 секунд, так Джо описал их поездку в Италию
Каренин, достает из стекляного футляра много-разовый презерватив на старый манер 
Послеродовая горячка, Каренина вот вот должна умереть (но не умрет) всю комичность этой ситуации Джо выразил так Кира лежит на подушках а локоны её равномерно разложены по подушке, аля медуза горгона... 
  
Фильм хороший и посмотреть его стоит!

Очень "веселый" разговор случайно услышали в очереди на отплату парковки в торговом центре, девочка лет 16, обсуждала по телефону просмотр фильма Анна Каренина. Лучше бы я этого не слышала, тон голоса тонкая пискля, розовые ногти и айфон в голубеньком чехле. передаю почти дословно: Мы с мамой не выдержали и ушли в начале фильма, он был такой скучный, ничего интересного, но та говорят другая Каренина она была лучше, какая та есть другая, ну и парень с беленькими волосами и голубенькими глазами, ну как его звали то (Вронский) такой был хорошенький (писк на конце слова усиливается)....
Занавес. Мама доченьке сумочку LV купила, а мозги видимо купить забыла, а жаль

Прививайте детям любовь к книгам и хорошему кинематографу возраста, не придётся краснеть когда им будет 16, 30, 50 ...



No comments:

Post a Comment