Thursday, February 7, 2013

Хорошее рядом Caudalie Vinexpert Firming Serum review

 
Бывают моменты когда хочется пойти и купить хорошее средство, а не ждать заказа по четыре недели. В такой вот момент в декабре, я купила сыворотку Caudalie Vinexpert Firming Serum. Сначала долго изучала состав, искала отзывы и советовалась с профессионалами. Сыворотка оказалась действительно очень достойная, пользуюсь с декабря. Могу отметить следующие положительные эффекты (оговорка, морщин на лице у меня нет, тип кожи смешанный, кожа тонкая, поры легко забить не подходящим средством).

Упаковка, я очень не люблю кремы в банке, очень, для меня покупка средства в банке означает что-то невероятное, а вот в такой удобной упаковке крем я обожаю, во первых в средство не попадает воздух, а некоторые от этого окисляются, во вторых не заносишь микробы. Сыворотка абсолютно не забивает поры, при этом она очень хорошо увлажняет и даже не побоюсь этого слова питает кожу. Уже после нескольких дней использования, проходят любые шелушения я и обездвиженность. Лицо сияет (не жирным блеском) и здоровым увлажнением, очень заметен и чувствуется эффект лифтинга, мои носогубки становятся менее явными. Этого средства не стоит боятся даже в 20 лет, если есть проблемы (сухость, тусклый цвет лица, мимические морщины), то можно использовать Vinexpert Firming Serum курсом, там нет ингредиентов которые могли бы навредить или вызвать привыкание. Профилактикой старение лучше заниматься заранее, если морщина появится избавится от нее будет уже не так просто, а это хорошее средство чтобы предотвращать новые и сглаживать имеющиеся.

Текстура видна на картинках ниже, у сыворотки очень приятный не сильный аромат, мне пахнет персиками, который быстро улетучивается. Сыворотка не как вода и не липкая, консистенция разбавленного легкого крема. После нанесения есть блеск, но через несколько минут всё впитывается. Не требует крема сверху. Мне она очень понравилась, и я буду покупать еще.

 








Где купить:
В Алмате покупала в аптеке на Гоголя, за 10,000 тенге (70$) но сейчас они изменили цену и сыворотка стоит 15,000 тенге ($100). Есть на feelunique.com тут доставка бесплатная, стоит $70 буду заказывать с филюника.

No comments:

Post a Comment