Wednesday, April 3, 2013

Skin Food продолжение любви! Часть 1

Skin Food продолжает радовать хорошими средствами, маска из той же серии, что и умывалка о которой я писала тут.

Маска кислотная, наносится легко. очень всем рекомендую отдельную кисть для нанесения маски, плоская и широкая. Во-первых, с кистью тратится меньше средства, во-вторых, кистью маска распределяется равномерно, а не комками. Маска лицо сильно не стягивает. Ходим с ней 10-15 минут, потом берем немного воды в ладошки и массируем всё лицо, особенно проблемные места, маска начинает слегка мылиться.

Результат, чистенькое личико, слегка розовое, но очень красивое.






Я покупала на ebay.com

А теперь бесплатная и честная реклама для тех, кто в Алмате. Эту маску можно купить, у милой девушки Лоры, магазин находится на ул. Матезалка 21, 8мкр, между Шаляпина и Абая (пысы да я знаю далеко). В магазинчике много азиатской косметике, которую Лора возит сама. Я провела там не так много времени как хотела, но успела купить идеальный BB крем и праймер для мамы, а так же кое-что для себя, скоро напишу. С Лорой действительно приятно общаться, но надо планировать провести там час! Все BB кремы с тестерами, руки у меня были по "локоть" в них. Для лакоманьяков тоже есть чем разжиться.
Контактные телфоны Лоры  8701 423 6603, 8777 362 4050 магазин работает с 12:00

No comments:

Post a Comment