Tuesday, April 2, 2013

Покупки в США

По просьбам трудящихся, фото пост о покупках в США марок которые у нас не представлены, а если и представлены, то по космической цене. Ниже мой список самых лучших средств у каждой марки.
 
Urban Decay, множество палеток теней, легендарная база под тени, и отличные помады карандаши.

Smashbox, очень хорошие тени, помады блески, база под макияж.

Bobbie Brown тени, румяна кремовые в стике, помады. Тушь вся у этой марки хорошая, не сохнет годами, держится весь день, не сыпется, прям в любимых у меня.


 


Nars, много хитов готовьте кошелек. Румяна Orgasm, хайлайтер в стике, много цветов, выбирайте какой вам по душе. Блески мне не понравились, тени всегда в очень интересных оттенках, редко встречающихся, на картинке например розовые тени которые не делают из Вас заплаканую мальвину. Бронзеры для скульптурирования лица, помады есть интересные.


О МАС великий и ужасный прекрасный! Румяна, хайлатеры, помады, блески, карандаши для губ  и глаз, и конечно кисти! Я их кисти очень люблю, и всегда покупаю, когда бываю в США.




Косметика Giorgio Armani появилась 5 лет назад, и всё что у меня было, вызывало только восторг.  Самая привлекательная цена на эту косметику в США. Самое любимое мое средство на данный момент жидкая помада лак.

No comments:

Post a Comment