Wednesday, March 6, 2013

Удивительная Азия: Ночные маски Sleeping Mask/Pack


Азиатская косметика таит столько всего нового и не обычного для нас, одно из таких средств ночная маска. Что такое ночная маска или sleeping mask/pack, это завершающий этап вечернего ухода за кожей, сначала наноситься уход как обычно (тоник, сыворотка, крем или у кого как) и за 20 минут до сна наноситься ночная маска, смывается утром водой, правда я не знаю что смывать, так как через 20 минут всё впитывается и смывать уже нечего.

В январе когда мы были в Куала-Лумпур я была в конере SkinFood и купила первую в своей жизни ночную маску, состав был полностью на корейском, так что я взяла как говорится не глядя, SkinFood Fermented Soy Milk Wrinkle Care Sleeping Mask, действительно очень хорошо действует на морщины и носогубные складки, утром просыпаешься без заломов на лице, и лицо как будто подкаченно, использую через день. После недели использования нашла состав в котором оказался триэнтланомин и BHT :( но не выбрасывать же добро,  я продолжаю им пользоваться, но я нашла sleeping маски c хорошим составом, и решила попробовать их.


Naruko Raw Job's Tears ночную маску я купила случайно, хотела я ночную маску под глаза, а так как выглядят они одинакова схватила эту, состав абсолютно без вредностей. Маска в банке, есть мерная ложечка, пахнет детским яблочным пюре. Результат на утром, я его не увидела, только если поры чуть чуть подтянуты, то есть если бы я не знала какой может быть эффект от скин фуд, может быть мне и понравилась эта маска, но эффект был не тот. У Naruko есть другие хиты, о которых я расскажу позже. Naruko выпускается в Тайване, все составы очень натуральны, невесомы и с кучей полезностей в составах.






Dr. Jart+ корейская марка, созданная пластическим хирургом, в линейке уход и декоративная косметика, BB кремы этой марки занимают лидирующие позиции в рейтингах BB кремов. Приобрела я эту маску на ибэе, у официального дилера марки, в подарок пришла маленькая баночка увлажняющего крема Dr. Jart+. Состав хороший, эффект, маска дает очень хорошее увлажнение, но если ей пользоваться каждый день может вызвать воспаления, полностью впитывается после нанесения.



Верх: слева Dr. Jart справа SkinFood
Низ Nakuro





Что мы видим, Naruko бесследно вапитался, Dr. Jart оставил небольшое увлажнение, а вот SkinFood остается
заметным и после нанесения.


Вердикт! SkinFood Soy Fermented Mask лучшая! У меня в закромах есть еще одна слипинг маска с отбеливающим эффектом, я её покупала в Куала-Лумпур, фото выложу позже так как совсем забыла про нее, эффект отбеливания у нее очень хороший, утром лицо на полтона светлее.

Где купить: Naruko покупала на ebay тут   Dr. Jart+ вот тут SkinFood вот здесь есть

No comments:

Post a Comment