Saturday, March 16, 2013

Альгинатные маски личный опыт

Что я делаю для предотвращения морщин на лице? Ответ столько всего делаю, что вечером нет времени писать в блог, так как лежу обмазаная альгинатной маской, говорить и видеть в это время не могу.

Весна для моей кожи всегда является очень сложным периодом, даже зимой нет такого ужаса который начинается весной. В этом году я решила не дожидатся ужаса, а начать дейтсвовать сейчас и серьезно.

Начала курс альгинатных масок с ампулами под маску. Альгинат это бурые водоросли которые содержат альгиновую кислоту, полезную для кожи.

Использую альгинатные маски Beauty Style и Teana и ампулы Teana, место где дают Teana за деньги не для слобонервных товарищей, рассказываю историю.

Нашла на официальном сайте Teana распространителей в Алмате, записала адрес салона красоты. Прихожу в понедельник в 12:30 по указанному адресу в салон красоты, и что я вижу?! закрытую дверь! и звонок, звоню в звонок, он не работает, стучу.... Открывает дверь дама с вопросом, а что Вам надо? Я в шоке, купить говорю надо Teana, что вы продаете, она мне в ответ девушка которая это продает отсутсвует?!!!

-Без нее купить нельзя?
-Нет
-А когда она будет?
-После 4х. А вы тут рядом или специально приехали?
-Далеко и я специально приехала
-Ну тогда выберите, то что Вам нужно она посчитает, а вы завтра заберете в удобное для Вас время

Только мое желание купить эти маски и ампулы позволило мне выдержать этот кошмар среди белого дня! В стране с рыночной экономикой такой советский подход к продажам меня удивил...

Адрес и телефон салона в конце поста, если Вы все таки решитесь на такие испытания :)
С маской Beauty Style было все намного проще купила я ее в аптеке на Фурманова в отделе справа от входа ( сейчас они там кончились, вчера была сказали нет)

Способ нанесения альгинатн масок довольно сложный, на очищенное лицо наносим ампулу, всей мне кажется будет много, мне хватает 1мл на все лицо и шею. Разводим маску водой в пропорциях указаных на упаковке, с бьюти стайл это лучше делать сразу возле того места где вы будите лежать, так маску наносим лежа при помощи пластмассовой или деревянной лопатки. Тиана засыхает медленнее и больше течет, так что есть время добежать. Маска наносится на все лицо включая, веки и шею.

Для большего эффекта я добавляют японской лосьон с гиалуроновой кислотой.

Эффект: самый выраженный лифтинг и глубокое увлажнение было от маски Beauty Style она точно выигрывает в сравнении с Тиана. И цена у нее на 500 тенге ниже.



Но даже после Тиана есть разница, лицо напитано потянуто свежее и отдохнувшее, даже жалко ее делать на ночь, такая красавица и ложишься спать :) но встать в шесть утра не смогу, даже ради такой красоты. Но перед выходом в свет вполне можно сделать такую процедуру лома чтобы быть звездой.

На следующий день эффект остается, причем эффект накопительный, делаю каждый день с перерывом на выходные.

Тиана продается здесь




No comments:

Post a Comment