Monday, December 24, 2012

Трансфер в Дели

Сегодня будет пост не о косметике, а о нашей поездке на Бали через Дели и Куала-Лумпур.

Вылетали мы утром, рейс 8:35 утра, на улице -28С, что одеть чтобы не умереть от холода в Алмате, но и не умереть от жары уже в Дели? Грету мы одели по Алматинской погоде, и взяли ей летний комплект, сами оделись по осеннему в надежде что на улице гулять мы не будем.
Так вот, -28С и Air Astana тащит весь рейс в Дели не через рукав, а на автобусе, который померз внутри, весь пол во льду как впрочем и окна, мы конечно в пуховиках, но на мне кроссовки, про индусов я вообще молчу, а две девушки были вообще в рубашках! Так холодно мне не было давно. Вот как так можно со своими людьми поступать? Неужели нельзя купить нормальные автобусы, которые не замерзают при минусовой температуре?! Как будто -20 это редкость, здесь большая часть зимы -20!

Дели оказался очень близко от нас, всего 3 часа! Ближе чем Москва! В Дели +11 мы идем через рукав, аэропорт огромный новый, построен по типу американских-европейский аэропортов, нас встречает представитель гостиницы (мы сняли гостиницу в аэропорту, так как стыковка наша была 9 часов). И вот тут началось веселье. Посадочные до Куала-Лумпура нам напечатали в Алмате. Я собственно это и сказала юному встречающему мальчику, но спросила, а нельзя ли до Бали тут напечатать, зря я это сделала...

Привел нас юноша в international transfers, забрал наши посадочные талоны и ушел. Подошел другой парень и говорит вы эйр Астана, я: ну мы, давайте паспорта и багажные бирки, сам садится на скамейку и на коленях начинает все переписывать!!!! Хотя в 10 шагах стойка, за которой можно было бы все аккуратно, а главное быстро написать. Тут вернулся юноша и стал помогать переписчику, и они вдвоем явно никуда не торопятся, спокойно так сидят, пишут, подходит еще один, теперь они "пишут" втроем и не напрягаются вообще, проходит минут 15, переписчик спрашивает что такое Денпасар? А это типа чувак который за багаж отвечает, ну все думаю не видать нам багажа... Пришлось объяснять что Бали это остров, а аэропорт в Денпасаре. ( Под конец он еще у Леши спросит, а вы от куда прилетели Из Куала-Лумпур?) Юноша пошел к стойке за которой работают 10 человек, обсуждал что-то пол часа, пришел говорит, нет Вам нужны новые талоны, давайте паспорта я пойду к представителям Малайских авиалиний. Взял он паспорта и ушел, через пол часа Лёша говорит, надо их напрячь иначе мы от сюда не выйдем.

Вижу дядька с рацией, подхожу к нему спрашиваю, ты менеджер, он говорит да (я решительно не понимаю что говорят Индусы по английски, веду себя как Джордж и все постоянно переспрашиваю ....) ну я ему говорю, прошло 30 минут как юноша с паспортами свалил, он где и когда будет? Менеджер говорит, сейчас все выясню.
Пошел к стойке из 10 человек которые не работают, и не спешит возвращаться ко мне, пошел воды пить, но тут у меня уже все так закипело, да так закипело. Пока я говорила с ними вежливо, они даже не думали поднять трубку и позвонить спросить где юноша и паспорта, только после перехода на ругань и угрозы позвонить в посольство РФ и вероятность устроить международный скандал, возымели действие, они таки нашли его телефон и через 5 минут он был на месте со старыми посадочными и паспортами, оказывается он (идиот) бегал уточнить подходят они или нет?! А телефон для чего?! До скандала они мне говорили подождать?!!! После того как мы уже прождали час, ну что там час, всего то!

После они втроем (как всегда втроем, если меньше людей видимо дела не делаются) проводили нас через сикьюрити без очереди, и чуть ли не в пояс кланялись, прощались, извинились. Вот зачем спрашивается надо было доводить людей до точки кипения.

Багаж прилетел с нами. Предстоит обратная дорога тем же путем...

No comments:

Post a Comment