Thursday, October 11, 2012

I am back!

I am back! Осенняя хандра + сопли у Греты = отсутствие постов. 
Настроение сегодня у меня весенне, и даже наряд в весенних тонах :) К тому же вчера я пробежала 10 километров первый раз в жизни, за что горжусь собой. 

Сегодня хочу порадовать Вас новостями, о том где можно поживится полезными для лица и тела штуками в наших территориальных водах, не связываясь с интернет покупками. 

Есть такая прекраснейшая марка REN у которой есть много всего полезного для лица и тела, летом я купила масло для тела MOROCCAN ROSE OTTO ULTRA-MOISTURE BODY OIL 100 ML. Самое настоящее баловство, которое очень полезно для кожи, анти-эйдж и лифтинг эффект, не могу не сказать про запах, очень приятный запах роз, натуральных не химический. Увлажнения после отпуска мне было маловато, но сейчас кожа восстановилась после солнца и моря, так что увлажнения вполне хватает. Брала во второй аптеке, но вот недавно пришла туда опять за REN , а они говорят, что отказались от этой марки так как у них она не пошла.
Но меня этим было не остановить, и я стала искать, кто же им этот REN в аптеку поставлял, и вот что я нашла! Цены, дешевле чем были в аптеке, разницы с дермстором почти нет, http://www.organiclibrary.kz/ можно пойти к ним в салон и купить там, а можно заказать прям на этом сайте. 
(Это бесплатная реклама, денег мне никто за рекламу этого магазина не платит, и я людей этих не знаю, и вообще все мои посты про, то что есть у меня лично дома, всё куплено на свои деньги, если когда-нибудь у меня будет про плаченый пост, он будет отмечен как реклама, пока таких постов нет) 

Что ещё нужно брать у это марки?  В принципе все у это марки хорошее, но есть две вещи без которых зимой не обойтись это:

ROSE O¹² MOISTURE DEFENCE SERUM 30 MLэто Чудо сыворотка, о ней писали уже многие, nobellarezi ещё в далеком 2010 году, с тех пор сыворотка остается все такой хорошей и полезной для кожи, особенно осенью и зимой. Питает, увлажняет и с морщинами борется. 


NO.1 PURITY CLEANSING BALM - 150 ML. это У меня есть одни любимый блогер из Англии  люблю ее за то что пишет правду, посты не проплачены, а если ей что-то предоставили бесплатно всегда честно об этом пишет. Этот бальзамчик заменяет мое бюджетное умывание косметическим маслом за 200 тг,  но  имеет больше пользы для кожи, умудряется разглаживать со временем морщины. 



No comments:

Post a Comment