Tuesday, September 11, 2012

Умывание глаз -- мой "эксперсс метод"


Десять лет назад я смывала глаза обычной пенкой для умывания, и плевать я хотела на морщины, мне было лень смывать глаза спонжиком (и слава богу). Как выяснилось смывать спонжиком не так уж и полезно, так как можно растянуть нежную кожу подглазьев...

Сухие позглазья но жирные веки, добро пожаловать в мой мир. При сухих подглазьях морщины, при жирных веках не держится тушь и скатываются тени. 

С тушью я ситуации исправила при помощи Бобби Брауна (термотушь) и японцев уважаю, но вот смывать эти штуки не так уж и просто. Держатся они супер весь день, но вот смыть их не реально, мыло их не берет, жидкости для снятия макияжа тоже, горячей водой мыть жалко глаза. 

Одно время я пользовалась японскими гидрофильными маслами, но те что есть в наших краях содержат спирт, а моя кожа его не переносит, плюс они жутко "забивают глаза" и вообще сушат мне подглазья, так что я модифицировала японский приёмчик под свои нужды. 

Смывают термо тушь любым косметическим маслом из аптеки, набираю масло в ладошку потом распределяю на глаза (масло не жалеть!) легкими движениями массирую область подглазьев, и вуаля термо тушь уже растворилась и теперь осталось убрать масло, мылом я его не убираю, помним про сухость подглазьев, а убираю его при помощи лёгкой жидкости для снятия макияжа. У меня грин мама водичка с вальками в спрее, брызгаю водичку закрыв глаза а потом просто всё смываю водой.  Очень удобно что водичка в спрее. 

Так что никаких больше ватных спонжиковтрений вокруг глаз, подтераний палочками для ушей после 3-х слоёв мыла.  Морщин после умывания нет, стягивания тоже, ресницы растут и не выпадают (кстати про ресницы будет отдельный пост)

Маленькая баночка масла шиповника (100мл) была у меня целый месяц, стоила 200 тенге. Сейчас нашла "в закромахродины" 200мл косметического масла чаги, попробовала тоже супер :) 



Васильковая водичка грин мама стоит 1000 тенге в аптеках и других магазинах. Пользуюсь месяц, осталось ещё половина бутыки. Состав хороший.

No comments:

Post a Comment